РЕСПУБЛИКА ЭЛЕЯ

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 30.04.2024, 03:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
ОБЪЯВЛЕНИЯ [0]
Объявления
Мини-чат
Отнюдь не просто забава (Рассуждения об основах вертуального бизнаса) Трудно представить себе менее подходящее для бизнеса место, чем зачастую весьма причудливые онлайновые миры типа Second Life. Но как это ни удивительно, бизнес уже там, потому что видит в виртуальной реальности не только экономичный, но и наиболее оптимальный способ решения многих стоящих перед компаниями задач. Например, как известно многим фанатам игр-авиасимуляторов, виртуальный мир -прекрасный учебный полигон. Или еще один пример: Тим Аллен, главный технолог компании по проверке надежности подземных бензохранилищ Crompco Corp., под псевдонимом ФлипперПА Перегрин обитает в Second Life. Он построил там виртуальную бензоколонку и нарисовал на асфальте местоположение и контуры всех находящихся под ней цистерн и трубопроводов. По его словам, так людям намного проще понять принципы работы бензоколонки, чем если бы они изучали обычные схемы на бумаге. "Исключительно полезная вещь для обучения новичков и инструктажа сотрудников", - говорит Аллен, владеющий еще и интернет-магазином SLBoutique. Многие компании начинают размещать в виртуальных мирах альтернативные офисы, где можно вести переговоры, изучая материалы, которые Интернет пока не способен отображать качественно. Именно таким образом использует Second Life, например, глава лондонской маркетинговой фирмы River Run Red Джастин Бовингтон: здесь его клиенты и партнеры со всего мира могут в режиме реального времени просмотреть рекламные ролики, плакаты и другие проекты в трехмерном изображении. Естественно, это экономит время, иногда недели, которые понадобились бы на перевозку образцов. Разрабатывая совместно с агентством Carat Group маркетинговую кампанию фильма Hitchhiker's Guide to the Galaxy (Walt Disney Co.), фирма Бовингтона задействовала возможности Second Life, чтобы создать трехмерные модели героя фильма -аццроида Марвина: они нужны были для постеров, CD-ROM и сайта. В процессе отбора рекламщики смогли рассмотреть все варианты с разных сторон и в различных позициях. И вместо двух недель все дело заняло 20 минут. Уже в прошлом году при помощи Second Life River Run Red сэкономила около $175 тыс., избежав крупных транспортных расходов и затрат на моделирование. В других сферах бизнеса виртуальные миры стали использовать в качестве инструментов маркетинга, чтобы привлечь к своим продуктам и услугам внимание молодежи, уже давно предпочитающей онлайновые игры телевизору. Бовингтон работает с несколькими медиа-компаниями, а также с фирмой, производящей крепкие спиртные напитки, которая хочет создать в Second Life танцевальный клуб, и британским дизайнером Mrs Jones, предлагающей виртуальные версии своей вполне реальной коллекции украшений. "Все они заинтересованы в создании подобных игр под своими брендами, - говорит Джастин Бовингтон, чей аватар живет в Second Life под именем Фицик Баскервиль. - Люди будут погружаться в мир вашего бренда - это же все равно что Святой Грааль найти". Некоторые крупные бренды проделали немалый путь в этом направлении и уже создают для клиентов собственные виртуальные миры. Портал MyCoke.com компании Coca-Cola привлекает любителей этого напитка возможностями поиграть в разные игры, послушать музыку и початиться с друзьями. Игра Stagecoach Island от Wells Fargo - виртуальный мир, по которому люди могут побродить вместе с друзьями и заодно в игровой форме узнать новое о финансовых услугах. Некоторые даже отмечают там дни рождения. "Речь не идет о том, чтобы пристроить где-то свой логотип, -говорит старший вице-президент Wells по экспериментальному маркетингу Тим Коллинз. - Мы должны сделать свое присутствие занятным, чтобы на нас обратила внимание молодежь". Во всем этом есть, конечно, элемент риска. Раз уж в виртуальных мирах начинают предлагать такие вещи, как варианты трудоустройства и инвестиций, это не останется без внимания властей реального мира, включая судебную и законодательную власти, которые могут пожелать навести там порядок. Кроме того, не компании устанавливают правила в виртуальных мирах, а их граждане. И если виртуальный мир станет слишком похож на реальный, скорее всего, это оттолкнет как раз тех, за чье внимание борется бизнес. Взято с сайта - http://clanbtl.ru/publ/3-1-0-4
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz